Новый BMW M5 – теперь с полным приводом!
BMW M5
Длина/ширина/высота/база 4965/1903/1473/2982 мм
Объем багажника (VDA) 530 л
Снаряженная/полная масса 1930/2440 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 441 кВт/600 л.с. при 5600 об/мин; 750 Н·м при 1800–5600 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 3,4 с
Время разгона 0–200 км/ч 11,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/68 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,5 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8
Нынешний BMW M5 (кузов F90) пролетел Cеверную петлю Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд. На Гран-при Германии 1971 года этого бы хватило, чтобы стартовать с девятого места. А в 1969 году – с поула!
Сравнение, конечно, некорректное: нынешний вариант Нордшляйфе отличается от прежнего. Но масштаб происходящего очевиден. «Эм-пятый» добрался до умопомрачительной планки «600 л.с.» – теперь он более чем вдвое мощнее «эмки» первого поколения! И полноприводный! Для знакомства как нельзя лучше подошел «Сочи Автодром».
Адептам классической компоновки рано рвать на себе волосы – хотя бы потому, что у новой «эмки» предусмотрен чистый заднеприводный режим. Выбираю уровень сложности 2WD, и межосевая муфта целиком распускается: это значит, что весь крутящий момент (в пределе – 750 Н·м) уходит назад.