Mercedes-Benz А-класса: как большой
Новый А‑класс заметно повзрослел и отныне не бледнеет перед старшими собратьями. А как он едет?
Полная версияMercedes-Benz А-класса Рослые седоки оценят выдвижной валик передних сидений. Во втором ряду стало заметно просторнее. К услугам пассажиров – регулировка спинок сидений по углу наклона. А вот потолочных ручек нет – только плафоны подсветки. Неубираемые подголовники спортивных сидений перекрывают добрую половину заднего стекла. Сбоку А‑класс остался абсолютно узнаваемым. При схожих пропорциях кýзова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25 – рекордный в сегменте показатель. В трансмиссии 4×4 муфта подключения задней оси теперь приводится в действие электроприводом (прежде – электрогидравликой), это дает выигрыш в быстродействии. В некоторых условиях муфта способна полностью блокироваться, передавая назад весь момент от двигателя. По компоновочным соображениям полноприводная трансмиссия идет в связке с независимой задней подвеской. Мне одному в этих формах чудится Kia Ceed? Благодаря «разрезанным» надвое задним фонарям проем багажника новой машины шире аж на 200 мм. Скос в верхней части зеркала изрядно сокращает сектор обзора. Подпишитесь на «За рулем» в