Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.
Китайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника – шасси. Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах – считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque. Главная причина успеха – в прайс-листе. Лифановцы предлагают практичные, симпатичные внешне и щедро оснащенные автомобили по сладким ценам. До определенной поры эта бизнес-модель неплохо работает, но как только поднакопивший рублей владелец Лифана оказывается за рулем европейской, японской или корейской машины, его уже не заманишь обратно ни кожзамом, ни TV-тюнером, ни возможностью раскладывать пасьянс-косынку на штатной мультимедийке. Подобный расклад характерен для всех китайских брендов. Осознав это, в Лифане изменили вектор развития и едва ли не впервые постарались научить машину ездить по-человечески. Так появился Lifan X70.
Двигатель топовой версии пускается кнопкой. С ходу и не припомню другого автомобиля с кнопочным пуском двигателя и механической коробкой.
Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов. С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах. Подпишитесь на «За рулем» в