Первые впечатления от нового кроссовера Jaguar I-Pace. Третий паркетник в истории марки полностью электрический. Никаких бензиновых или даже дизельных версий не предвидится. И с точки зрения инженера новый I-Pace - чистый шедевр. А вот шедевр ли это на дороге?
I-Pace самый «драйверский» электромобиль из всех, на которых я ездил. А их было немало. успехи компании Tesla многим не дают покоя, и все больше производителей выкатывают свои электрокары. Разродился и Ягуар, который лишь недавно представил свой первый в истории марки кроссовер. И вот, пожалуйста — I-Pace. Это уже третий паркетник в линейке. Но не простой, а электрический! Хотя своим силуэтом он скорее напоминает купе. Вот она, красота проектирования электромобиля — отсутствие традиционных агрегатов, часто задающих компоновку, развязывает руки инженерам. В итоге относительно компактный кроссовер обладает внушительной колесной базой в три метра. Колеса расставлены практически по углам. И если на задних рядах это не особо сказалось — запас пространства грандиозным не назовешь, то на ходовых возможностях минимальные свесы сказались самым положительным образом. Да, будущее наступило — мы говорим об отточенной управляемости у электромобиля.
В заявленные 650 литров объема багажника верится с трудом. Даже с учетом подполья и небольшого багажного отсека «под капотом». Проверим, когда машина попадет к нам в сравнительный тест. 650-килограммовая батарея состоит из 36 модулей по 12 ячеек и пристроилась в полу в специальной раме. Энергоемкость 90 кВт*ч. Заявленный запас хода – 480 км. Подпишитесь на «За рулем» в