Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 плюсов и один минус седана Toyota Camry

Для российского рынка новое поколение Camry стало одной из главных новинок первого полугодия. Еще бы, ведь тойотовский седан много лет подряд занимает лидирующую позицию по продажам в своем сегменте. Откуда такая популярность?
Полная версия
Новая Toyota Camry по-прежнему солидно выглядит. За это ее многие и любят.

Шасси Camry прошлого поколения не критиковал только ленивый. Особенно доставалось за управляемость, и поделом – автомобиль откликался на руль с задержкой, кренился, нехотя заезжал в повороты. Словом, был ленив, как жирный кот. Новый седан отличается совершенно другим ездовым характером. Недостаточная поворачиваемость практически сошла на нет – в повороты Toyota заныривает с небывалым азартом. Крены сократились, а руль обрел вполне отчетливое реактивное усилие. Ездить быстро стало интересно!
Управляемость новой Camry вышла на принципиально иной уровень – машину стало интересно вести быстро.
Интерьер моложавый и раскованный – у Camry такого отродясь не бывало.
Приборы хороши, но графика дисплея вызывает вопросы. Есть над чем поработать.
Покупателей Camry привлекает не только модным дизайном и продвинутой техникой, но и богатством выбора. Всего предлагается семь различных комплектаций: от базового «Стандарта» (1 399 000 рублей) до флагманской Executive Safety (2 341 000 рублей).
На высокой скорости в салоне тихо. Мотора и дорогу почти не слышно, только чуть свистит запутавшийся в зеркалах встречный поток воздуха.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
14.06.2018
Фото: «За рулем»
Поделиться: