Ищем семью семиместному кроссоверу Volkswagen Teramont. А заодно пристраиваем в добрые руки его основных конкурентов.
В какой-то момент казалось, что они вот-вот вымрут. Семиместные семейные кроссоверы массовых брендов вдруг оказались никому не нужны. В результате валютного кризиса конца 2014 года из России ушла Mazda CX‑9 первого поколения, а продажи таких грандов, как Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot, упали столь сильно, что в голову полезли мрачные мысли о скорой кончине всего сегмента.
Новая Mazda CX‑9 никого не оставляет равнодушным. Она либо очаровывает, либо раздражает. Без полутонов. Лед и пламя. Север и юг. Эверест и Марианская впадина.
Водительское сиденье отлично спрофилировано и тешит длинноногих водителей не по-азиатски длинной подушкой. Электропривод и функция памяти – в базе. А вот вентиляции, в отличие от конкурентов, нет. Передние сиденья аморфны и напоминают просиженный диван. Электрорегули-ровки, кожаная отделка и обогрев – базовые ценности. Вентиляция сидений появляется в средней комплектации Limited. Несмотря на крепко сбитую подвеску, Teramont комфортнее сегодняшних конкурентов. Могу утверждать это наверняка, потому что все три машины обуты в шины одной размерности – 255/50 R20. И, что особенно важно, четырехцилиндрового двигателя почти не слышно. Если изоляция от дорожных шумов у всех подопытных на одинаково высоком уровне, то с точки зрения изоляции от моторного рыка Volkswagen бьет соперников. Причем сильно.
Михаил Кулешов: "Соперника, способного навязать Терамонту ближний бой, пока не видно даже на горизонте. Ford Explorer доказывает, что можно оставаться конкурентоспособным спустя аж восемь конвейерных лет. А Mazda CX-9 – просто красавица." Подпишитесь на «За рулем» в