Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?
Полная версия
По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.
Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно – увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.
Трехобъемный Polo – тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.
Потенциальным покупателям придется поломать голову при выборе «своего» автомобиля. Еще бы, ведь Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, в то время как его форсированную до 110 «лошадей» версию можно также получить с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, Polo доступен с продвинутым 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. В начальном исполнении Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT – только 125-сильный.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
26.06.2018
Поделиться: