Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска
К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.
Полная версияTouareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (– 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков. Система ночного видения устанавливается на серийный Volkswagen впервые. Тепловизор реагирует на инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. В случае угрозы столкновения машина предупреждает водителя об опасности графикой на панели приборов и интенсивными вспышками опционных матричных фар, а при необходимости активирует систему экстренного торможения. Сзади просторно даже троим в меру упитанным взрослым. У сиденья (оно делится в пропорции 60:40) регулируется как длина, так и угол наклона спинки. Четырехзонный климат-контроль и набор розеток – за доплату. Объем багажника вырос на 113 литров – до 810 литров. Клавиши на правой стенке отвечают за выдвижной фаркоп и регулировку погрузочной высоты. Touareg третьего поколения делит модульную архитектуру MLB Evo с кроссоверами Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Двухрычажка спереди, многорычажка сзади. В базе – пружинная подвеска. За доплату – двухкамерные пневмобаллоны, полноуправляемое шасси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% – из алюминия. За распределение момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen – как на Audi Q7. Подпишитесь на «За рулем» в