Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Бензин дорожает? Ну и ладно: новому Ягуару он не нужен

Всеми силами сопротивляемся очарованию электрического Ягуара I-Pace.
Полная версия
Со своей способностью ускоряться с высоких скоростей I-Pace вторгается на территорию гиперкаров.
В заявленные 650 литров объема багажника верится с трудом. Даже если включить в них подполье и нишу, отведенную под компрессор пневмоподвески.
Спереди нашлось место 27‑литровому «тайнику», для небольшой сумки вполне достаточно.
О пуске электрокара можно догадаться лишь по ожившей приборке. Жму кнопку D и тихонько выкатываюсь на дорогу. Долго катиться в олд-электромобильном стиле не хватает терпения, и я нагло жму на педаль… нет, не газа – эта «плитка» электрическая. А значит, вся тяга доступна сразу, с самых низов. I‑Pace выстреливает с такой прытью, что взбаламученный вестибулярный аппарат заставляет нервно поверить в паспортные 5 секунд до 100 км/ч.
Электрический Jaguar уверенно чувствует себя на гоночной трассе. Конечно, две тонны дают о себе знать в поворотах и при торможениях, но удовольствию от управления быстрой машиной это не помеха.
Вывести I‑Pace из скоростного равновесия не способна даже гоночная трасса в португальском Портимане. Да-да, я в хвост и в гриву гонял его по треку! Конечно, в пределе немалая масса дает о себе знать и I‑Pace потихоньку соскальзывает с траектории всеми четырьмя колесами, но для гражданской машины запас устойчивости очень неплох. А вот возможностей тормозной системы «в гонках» тем более не хватает.
I‑Pace не промах вне асфальта. Он не боится полуметрового брода, да еще и с ходом подвески полный порядок: 173 мм – для кроссовера очень серьезный показатель. Невероятно жесткий кузов (36 кН·м/град!) противостоит ди­агоналке – дверь багажника не перекосилась относительно проема.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
04.07.2018
Фото: Виноградов Александр
Поделиться: