Новый Audi А6: автопилот третьего уровня
Седан Audi A6 пятого поколения – это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.
Полная версияХронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже. Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч – она расположена в подполье багажника, – объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике – спрятан за обшивкой по правому борту. Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.
Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем. Четырехзонный климат-контроль – опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках. Максимальный размер колес – 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса. А теперь про дизель. Он явно тяжелее на разгон, хотя паспортная разница между ним и бензиновым V6 в наборе сотни не превышает полсекунды. Тяги немерено, но она отдается сдержанно, почти кокетливо, а не так, чтобы сразу вся да без остатка. А еще дизель работает заметно шумнее, но этот шум нельзя назвать неприятным – он выглядит абсолютно уместным.
Подпишитесь на «За рулем» в