Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как не перегреть движок? Конкурс знатоков

За ответ на задачу № 123 «Неповоротливый менеджер» (ЗР, № 4, 2018) Максим Забелин, житель Коряжмы, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo.
Полная версия
Напомним,
. Два мене­джера на одинаковых с виду Мерседесах, собравшись покинуть узкий двор, маневрировали по-разному. Один просто развернулся и выехал, а другой – гость, не привыкший к габаритам дворика, – не смог выехать в один прием. В чем же причина разных способностей к маневру у двух одинаково выглядящих автомобилей?
У полноприводного Мерседеса Е‑класса (1) передние колеса поворачиваются на меньший угол, чем у заднеприводной версии (2). Причина – наличие приводов передних колес, наружные ­шарниры которых работают до определенного угла поворота колеса.
Некоторые читатели углубились в конструктивные особенности автомобилей. И тем самым пошли по верному пути, хотя для многих он оказался тернист. Например, кое-кто предположил, что на более «ловком» Мерседесе установлена задняя активная подруливающая подвеска. Нет, не было ни у одного из этих автомобилей подобного устройства.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
01.07.2018
Фото: «За рулем»
Поделиться: