Журнал «За рулем» стал не только зрителем, но и участником гонок классических машин.
Волги! Волги! Господи, это же Волги! Гонки на ГАЗ‑24 – по-прежнему главное украшение программы, поскольку у них особый шарм. Они даже шинами скрипят по-своему. Взяв за основу кузов «пятьдесят первого», можно соорудить нетривиальный пикап вполне современного вида. Таких работ в России несколько, одна из них была гостем фестиваля. Желающие могут отдохнуть в тени аутентичного Ягуара XJS V12. За два дня в различных акциях фестиваля приняло участие свыше сотни единиц раритетной авто- и мототехники. Показалось, что акцент мероприятия постепенно смещается от чистых гонок в правильную сторону шоу. Это пока редкий для российских гонок пример, когда паддок бурлит и из него не хочется уходить на трибуну. С десяток видов развлечений для зрителей – от безобидного картинга до экстремальных скачек на быке. Даже тир! Не говоря уж о торговых точках, живом рок-н‑ролле и изобилии еды. Ее ассортимент и цены, однако, не очень вписываются в ретроконцепцию, отчасти привязанную к традициям и символике СССР. В Союзе из всей этой еды видели, наверное, только мороженое из ГУМа – главного универмага страны. А хот-дог вероятного противника встречался в упрощенном виде только на ВДНХ: волнистые сосиски с круглыми булочками за три копейки. Без кетчупа, конечно.
Пикап ГАЗ‑4 выпускали в 1933–1937 годах, лишь немногие экземпляры пережили войну. Известны считаные единицы полностью восстановленных машин, их рыночная стоимость около 50 тысяч долларов. Подпишитесь на «За рулем» в