Новый Jeep Wrangler: конструктор для взрослых
В четвертом пришествии Jeep Wrangler обзавелся россыпью «цивилизованных» опций, сохранив и даже преумножив внедорожные качества.
Полная версияХарактер посадки – практически легковой. В отличие от того же Дефендера, водителю есть куда деть левый локоть, да и в целом с эргономикой порядок. Хороши и материалы отделки. Имя Wrangler появилось в 1987 году вместе с первым поколением машины, однако американцы помнят, что всё началось еще в 1941-м с «дедушки Виллиса». В новом Рэнглере встречаются вот такие трогательные детали. Главное техническое отличие топовой версии Rubicon – продвинутая трансмиссия Rock-Trac с межколесными блокировками и увеличенным передаточным отношением пониженного ряда. Слева – «рубиконовские» BF Goodrich Mud-Terrain, справа – шины Bridgestone Dueler, устанавливаемые на Рэнглеры в исполнениях Sport и Sahara. Как и прежде, Jeep можно «раздеть», демонтировав крышу, двери и даже рамку лобового стекла. Wrangler Sahara с окрашенными в цвет кузова крыльями-фендерами вполне органичен как в городе, так и на жестком бездорожье. Уровень асфальтового комфорта гораздо выше, чем у модели прежнего поколения. Подпишитесь на «За рулем» в