Ford Focus 3 на вторичке: все его косяки
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 л.с.); 1,6 л (85, 105 и 125 л.с.); 2,0 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, Р6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год – обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; переработана центральная консоль и руль; обновился дизайн некоторых элементов отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из линейки убрали бензиновый двигатель 2.0 и дизель, вместо них появился EcoBoost 1.5 (150 л.с.)
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 92%; защита детей – 82%; защита пешеходов – 72%; системы содействия безопасности – 71%
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями – от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда. При этом Focus 3 всё же достаточно ликвиден на вторичном рынке.
Судя по всему, производитель сделал выводы. Грядущее четвертое поколение модели вместо капризного «сухого» робота вновь обретет гидромеханический автомат. У производителя есть все козыри, чтобы вернуть Фокусу статус народного автомобиля. В прикупе: автомобильный завод во Всеволожске и производство удачных двигателей Duratec 1.6 в Елабуге.