Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 плюсов и две спорные особенности Ford Focus

В начале-середине нулевых Ford Focus был в России самой массовой иномаркой. И неспроста – специально для выпуска этой модели «голубой овал» построил в Ленинградской области новый завод. Сейчас Focus тоже востребован у соотечественников, хотя былого спроса не наблюдается – в прошлом году было реализовано 15 086 экземпляров, чего оказалось недостаточно даже для входа в топ-25 российского авторынка. Между тем у Фокуса есть как сильные стороны — возможно, недооцененные, так и слабые, которые мешают ему восстановить статус-кво.
Полная версия
Четырехдверный Focus выглядит не так гармонично по сравнению с хэтчбеком и универсалом.
Зона расположения лидара системы Active City Stop имеет независимый обогрев, что обеспечивает корректную работу даже при отсутствии обогрева всего лобового стекла.
Версия с кузовом универсал отнюдь не играет роль статиста – на дорогах грузопассажирские Фокусы встречаются очень часто.
На нашем рынке наибольшей популярностью пользуется пятидверный хэтч, что вполне оправданно: и практичен, и выглядит круто.
Салон отделан качественными материалами и хорошо оснащен. Вот только дизайн уже не выглядит свежим.
Запас пространства на втором ряду скромненький – от модели С-сегмента ждешь большего.
По данным производителя, багажник седана вмещает 475 л, однако замеры ЗР показали, что здесь только 388 л.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
30.07.2018
Поделиться: