5 плюсов и две спорные особенности Ford Focus
В начале-середине нулевых Ford Focus был в России самой массовой иномаркой. И неспроста – специально для выпуска этой модели «голубой овал» построил в Ленинградской области новый завод. Сейчас Focus тоже востребован у соотечественников, хотя былого спроса не наблюдается – в прошлом году было реализовано 15 086 экземпляров, чего оказалось недостаточно даже для входа в топ-25 российского авторынка. Между тем у Фокуса есть как сильные стороны — возможно, недооцененные, так и слабые, которые мешают ему восстановить статус-кво.
Полная версияЧетырехдверный Focus выглядит не так гармонично по сравнению с хэтчбеком и универсалом. Зона расположения лидара системы Active City Stop имеет независимый обогрев, что обеспечивает корректную работу даже при отсутствии обогрева всего лобового стекла. Версия с кузовом универсал отнюдь не играет роль статиста – на дорогах грузопассажирские Фокусы встречаются очень часто. На нашем рынке наибольшей популярностью пользуется пятидверный хэтч, что вполне оправданно: и практичен, и выглядит круто. Салон отделан качественными материалами и хорошо оснащен. Вот только дизайн уже не выглядит свежим. Запас пространства на втором ряду скромненький – от модели С-сегмента ждешь большего. По данным производителя, багажник седана вмещает 475 л, однако замеры ЗР показали, что здесь только 388 л. Подпишитесь на «За рулем» в