УАЗ Патриот: очень жесткий тест новой модификации
Экспедиционная версия Патриота, оборудованная оффроудным пакетом и блокировкой дифференциала заднего моста, идет на штурм известного среди джиперов Грачевского перевала.
Полная версияБамперы и расширители арок в цвет кузова смотрятся нарядно, но для экспедиционной версии практичнее был бы некрашеный пластик. Экспедиционный Патриот сертифицирован, на него получено ОТТС. Ни один гаишник не сможет придраться к той же лебедке или порогам. Шины BF Goodrich All-Terrain неплохо проявили себя не только в грязи, но и на очень скользких мокрых камнях. Палатка на крыше – фирменный аксессуар, за который дилеры просят 78 000 рублей. Аналоги еще дороже. Надеюсь, местные грязи целебные. Зря, что ли, мы окунались в них с головой несколько дней? Отсутствие шноркеля – странное решение для экспедиционной версии. Без него безбоязненно можно штурмовать лишь неглубокие броды. Буксировочные проушины сзади предусмотрены с двух сторон и расположены удачно – чтобы зацепить за них трос, не надо нырять
под бампер. Чтобы воспользоваться штатной лебедкой, придется открыть капот – разъем для подключения пульта управления расположен в моторном отсеке. Зато он защищен от всевозможных невзгод. Подпишитесь на «За рулем» в