Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

УАЗ Патриот: очень жесткий тест новой модификации

Экспедиционная версия Патриота, оборудованная оффроудным пакетом и блокировкой дифференциала заднего моста, идет на штурм известного среди джиперов Грачевского перевала.
Полная версия
Бамперы и расширители арок в цвет кузова смотрятся нарядно, но для экспедиционной версии практичнее был бы некрашеный пластик.
Экспедиционный Патриот сертифицирован, на него получено ОТТС. Ни один гаишник не сможет придраться к той же лебедке или порогам.
Шины BF Goodrich ­All-Terrain неплохо проявили себя не только в грязи, но и на очень скользких мокрых камнях.
Палатка на крыше – фирменный аксессуар, за который дилеры просят 78 000 рублей. Аналоги еще дороже.
Надеюсь, местные грязи целебные. Зря, что ли, мы окунались в них с головой несколько дней?
Отсутствие шноркеля – странное решение для экспедиционной версии. Без него безбоязненно можно штурмовать лишь неглубокие броды.
Буксировочные проушины сзади преду­смотрены с двух сторон и расположены удачно – чтобы зацепить за них трос, не надо нырять под бампер.
Чтобы воспользоваться штатной лебедкой, придется открыть капот – разъем для подключения пульта управления расположен в моторном отсеке. Зато он защищен от всевозможных невзгод.

Подпишитесь на «За рулем» в

Леонов Павел
19.07.2018
Поделиться: