Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Tiguan из парка ЗР: тест электронных систем

Этот Volkswagen Tiguan — со 150‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в топовой версии Highline — оснащен полным набором электронных помощников водителя, которые доступны в России. Чтобы полностью использовать потенциал автомобиля, пришлось проштудировать инструкцию и взять на вооружение нужные функции. И узнать на собственном опыте, в каких ситуациях полагаться на них не стоит.
Полная версия
Volkswagen Tiguan
В городских условиях систему камер кругового обзора сложно переоценить. Помогают они мониторить обстановку и при съезде с асфальта.
 
Нажал кнопку – и дави на педали, а руль крутится сам. Как правило, я пользуюсь параллельной парковкой. В отличие от систем конкурентов, фолькс­вагеновская готова запарковать Tiguan даже с частичным заездом на бордюр.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
21.07.2018
Поделиться: