Как собирают российские Ford Transit — репортаж с завода
Ford Sollers в Елабуге — предприятие уникальное, даже в мировом масштабе: перенять российский опыт планируют и на других заводах компании. Первые в очереди – англичане. Не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию!
Полная версияМашину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться – вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту. Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями приглянулся социальным службам. В нем есть всё необходимое оборудование для перемещения инвалидов‑колясочников и других представителей малоподвижных групп граждан. Последняя разработка – мультисервисный автомобиль на базе автолавки (на фото) с полноценным магазином-бакалеей, охлажденными/замороженными продуктами и банкоматом Сбербанка. Такие Транзиты наверняка будут востребованы в регионах. Самая популярная у покупателей версия – цельнометаллический фургон со средней базой и средней высотой крыши – полной массой 3100 кг. Второе по объему продаж – шасси со сверхдлинной базой, грузоподъемностью 2,75 тонны. Замыкает тройку цельнометаллический фургон полной массой 4600 кг, на базе которого производят школьный и туристический автобусы. На елабужские Транзиты устанавливают исключительно дизель Duratorq объемом 2,2 литра. В зависимости от версии он развивает 125, 136 или 155 л.с. и сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод – передний, задний или полный. Подпишитесь на «За рулем» в