Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость – версия F Sport, которую прежде не предлагали.
Полная версия
Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже.
Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России.
На скоростной магистрали новый ES чувствует себя бодрячком, не то что прежняя машина.
Особенность сидений версии F Sport – усиленная боковая поддержка и подколенный выдвижной валик.
Кузов сделан из традиционных и высокопрочных сталей, капот и крылья алюминиевые. Новый кузов легче на 62 кг. Зеленым цветом на схеме выделены точки лазерной сварки, а красным – местá клеевых соединений, протяженность которых составляет почти 20 метров (на 162% больше, чем у предшественника).
Машину словно подменили. Lexus ES 350 легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
06.08.2018
Поделиться: