Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций
В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость – версия F Sport, которую прежде не предлагали.
Полная версияКоэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже. Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России. На скоростной магистрали новый ES чувствует себя бодрячком, не то что прежняя машина. Особенность сидений версии F Sport – усиленная боковая поддержка и подколенный выдвижной валик. Кузов сделан из традиционных и высокопрочных сталей, капот и крылья алюминиевые. Новый кузов легче на 62 кг. Зеленым цветом на схеме выделены точки лазерной сварки, а красным – местá клеевых соединений, протяженность которых составляет почти 20 метров (на 162% больше, чем у предшественника). Машину словно подменили. Lexus ES 350 легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Подпишитесь на «За рулем» в