Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себе

Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
Полная версия
Одна из особенностей топовой версии Rubicon – шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет – геометрическая проходимость важнее чистых брюк.
 
Багажник короткого Рэнглера с разложенными задними сиденьями откровенно мал – всего 192 литра. А вот у длиннобазной машины целых 533 литра.
Wrangler Sahara (серый) – этакий яппи с задатками лесоруба. На бездорожье не сильно уступает Рубикону (красный), но за его рулем вы будете органичны даже в дорогом костюме.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
09.08.2018
Поделиться: