Новый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себе
Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
Полная версияОдна из особенностей топовой версии Rubicon – шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет – геометрическая проходимость важнее чистых брюк. Багажник короткого Рэнглера с разложенными задними сиденьями откровенно мал – всего 192 литра. А вот у длиннобазной машины целых 533 литра. Wrangler Sahara (серый) – этакий яппи с задатками лесоруба. На бездорожье не сильно уступает Рубикону (красный), но за его рулем вы будете органичны даже в дорогом костюме. Подпишитесь на «За рулем» в