Новый Kia Ceed: турбомотор и строптивый робот — зачем они нам?
В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен – спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.
Полная версияНовый Kia Ceed Кузов стал ниже и шире – это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 – по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса – 0,25. Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой – 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем. Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и достиг 395 литров. Погрузочная высота сократилась на 87 мм. В отличие от большинства европейских одноклассников, даже у самых доступных модификаций Сида задняя подвеска многорычажная – во многом благодаря ей машина кажется столь комфортабельной. Подпишитесь на «За рулем» в