1000 км на 24-х Волгах: ретропробег Москва — Нижний Новгород
«Двадцать четвертая» Волга в Советском Союзе была лакмусовой бумажкой статуса владельца. Настоящий символ брежневской эпохи застоя! И вот ГАЗ-24 отмечает полувековой юбилей пробегом на историческую родину.
Полная версия Карбюраторный двигатель 24Д выдает 95 л.с. – в СССР в условно свободной продаже не было машин мощнее. Возможностей мотора хватает для уверенного старта, благо 190 ньютон-метров крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин.
С технической точки зрения 24‑я Волга – эволюция предыдущей, 21‑й модели. Расположенный продольно двигатель объемом 2,45 литра состыкован с 4-ступенчатой коробкой. Тормозные механизмы всех колес – барабанные. Передняя подвеска – шкворневая, двухрычажная, задняя – зависимая, рессорная. Подпишитесь на «За рулем» в