Для одних пилотов, выступающих на автомобилях российской марки, московский этап Российской серии кольцевых гонок сложился донельзя удачно, для других – из рук вон плохо.
Молодые Клим Гаврилов и Андрей Масленников возглавляют первую гонку Туринга. Техническую часть российского
регулируют представители TCR, отслеживая, чтобы технику во всех странах готовили по идентичным требованиям. И здесь кроется причина конфуза, который пережили представители Lada Sport Rosneft на московском этапе. Головной офис TCR прислал директиву, которая разрешила немного повысить мощность на двухлитровых турбо-Вестах, но при этом требовала увеличить массу и дорожный просвет. Как результат, в конце почти километровой прямой московского автодрома Лады по сравнению с соперниками недобирали 10 км/ч!
Столкновение в этом заезде Туринга радикально вывело из строя две Весты, а третья безнадежно отстала. Зато овации заслужили пилоты, выступающие на
в классе Супер-продакшн. Михаил Митяев и Владислав Незванкин после успеха в квалификации в субботу финишировали один за другим, а лучшим среди остальных стал вернувшийся в РСКГ Дмитрий Добровольский. В воскресенье расклад был похожим: стартовав после реверса лидеров с пятого места, Митяев мгновенно прошил пелетон и принес Весте очередную победу. Не мог пожаловаться на скорость своей Гранты и Ильсур Ахметвалеев. Казанского пилота наказали проездом по пит-лейн за фальстарт, и все равно он не только догнал соперников, но и добрался до второго места! Правда, потом его дисквалифицировали за
, и подиум дополнили Добровольский и Владислав Кубасов (оба — Honda Civic).
Егор Санин на этом этапе сменил Калину на Rio — и провалил вторую гонку из-за взрыва мотора. Аркадий Иллерицкий пришел в СМП РСКГ из ралли-кросса, но явно оказался не готов в такой жесткой борьбе. В пылу борьбы Игоря Львова вытолкали на обочину, где он снес пенопластовые указатели точек торможения. Ира Сидоркова разворачивает соперника – судьи разобрались в ситуации и лишили лидера сезона весомых очков. Подпишитесь на «За рулем» в