Lada Vesta SW Cross на первом ТО: все досадные мелочи
Lada Vesta SW Cross из парка «За рулем» добралась до первого планового ТО не без проблем. При этом какие-то болячки самоустранились.
Полная версияНа электронном одометре нашей Весты высветилось 15 000 км, а значит наступило время первого планового ТО. Напомню, что к пробегу в 10 000 км уровень моторного масла упал до минимума. Пришлось долить почти литр «моторки» Роснефть. Однако после этого масложор прекратился, и к первому ТО уровень масла в двигателе остался примерно на том же уровне. Первоначальный угар, по всей видимости, был вызван приработкой деталей. И тот факт, что пока уровень масла замер на месте, подтверждает этот вывод. Lada Vesta SW Cross из парка ЗР побывала на первом плановом ТО. Обслуживание обошлось в 6300 рублей. Вполне демократично! По правому борту пропали центральные заглушки у обоих колесных дисков. Напомню, что ранее я уже терял один колесный болт на этой машине. Первым делом решил, что заглушки просто «сделали ноги». Однако в официальном дилерском центре сказали, что потеря заглушек вполне обычное явление. Тогда я вспомнил, что подобное уже происходило на . Правда, на той машине были установлены другие колесные диски, но результат тот же. Заглушки, которые прикрывают колесные болты передних колес, были потеряны. В тот раз дилеры объяснили это нагревом ступицы и центральной части колесного диска. Мол, из-за термического расширения материала заглушку попросту выдавливает. К первому плановому обслуживанию машина подошла без потерь. Осмотр и диагностика показали, что все в норме. Родные щетки уступили место бескаркасным, которые справляются со своей работой куда лучше.