Новый VW Touareg, Land Rover Discovery и Lexus RX 350: большой тест-драйв
«За рулем» загнал Туарег третьего поколения, настоящего «проходимца» и паркетник в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.
Полная версия
Свободное и мягкое сиденье RX 350 настраивает на спокойные перемещения. Впрочем, назвать его неудобным никак нельзя. Парадокс: несмотря на наименьшую колесную базу, в заднем ряду RX 350 больше всего места для коленей. Вот только крыша давит на голову, особенно центральному пассажиру. Cпинки второго ряда – с электроприводом. Багажник RX 350 – самый скромный (388 л). Под полом – небольшой органайзер, докатка и домкрат. Сложить спинки при помощи электропривода можно и отсюда.
Сиденья Discovery с плотной набивкой понравятся людям любой комплекции. Диапазоны регулировок внушительные. Топовым версиям доступны и вентиляция, и функция массажа. «Диско» – рекордсмен по запасу пространства над головой и обладатель ровного пола. А вот геометрия посадки неидеальна: подушка сиденья расположена низко, бёдра коллеги ростом 187 см висят в воздухе. Редкое явление: объем багажника, измеренный по нашей методике (560 л), оказался больше заявленного производителем (540 л)! Как так вышло? Скорее всего, англичане не учитывали вместительное подполье.
Сиденья Туарега чудесны: в меру жесткие, отлично распределяют нагрузки. Функции массажа и вентиляции предлагаются за доплату. Задний ряд Туарега не самый просторный: в «диско» больше места над головой, в Лексусе просторнее в коленях. И все-таки самая правильная геометрия посадки именно здесь – посмотрите на нашего испытателя. Объем фольксвагеновского багажника – 412 литров. Мéста под полом хватает, чтобы приютить докатку, инструменты, сабвуфер и даже набор автомобилиста. Клавиши на правой стенке позволяют опустить корму на 50 мм для облегчения загрузки. Михаил Кулешов: «Новый Touareg – это уникальный баланс внедорожных и асфальтовых качеств. Золотое сечение сегмента. Не называйте его кроссовером!» Подпишитесь на «За рулем» в