Большой болотный тест вездехода Трэкол-39294. И вплавь, и ползком
Трэкол-39294 – самый массовый российский вездеход на шинах низкого давления. Такие трехосники работают в самых дальних уголках России, в Казахстане, Узбекистане и даже в Люксембурге, а теперь вот в Африку собрались. При этом отзывы разные: одни хвалят машину, другие ругают. «За рулем» разобрался, что к чему.
Полная версияВездеход Трэкол-39294. Каждая шина размерностью 1350×700-533 стоит 21 600 рублей. Рисунок протектора типа «елочка» предназначен для движения по грязи и глине. Масса покрышки – 51 кг. Лебедка с электроприводом – дополнительное оборудование за 39 000 рублей. Вездеход может взбираться на 30-градусные подъемы. Максимальный боковой крен – 20 градусов. Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают уверенно двигаться по рыхлым грунтам. Шины обеспечивают Трэколу плавучесть. Гребет он колесами, но можно установить водометный движитель или транец для крепления лодочного мотора. Подпишитесь на «За рулем» в