Выбираем зимние шины: без шипов, но с «когтями». Или с «карманами»?
Фирмы Continental и Nokian – давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на российском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.
Полная версияУдалось протестировать обе шинные новинки – правда, в разное время и в разных местах. Особенность шин VikingContact 7 – направленный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее противостояние аквапланированию и отвод снежной каши. Шина Nokian Hakkapeliitta R3 – это развитие решений, известных со времен первой «эрки». Микроскопические частицы Cryo Crystal 3, которыми начинена смесь протектора, работают как микрошипы, улучшая сцепление на льду. Выросло количество ламелей-насосов, прячущих в себе воду из пятна контакта и тем самым улучшающих сцепление на влажной дороге. Обе новинки, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3, нацелены на скандинавский рынок и поэтому больше ориентированы на езду по льду и снегу, чем по асфальту. Подпишитесь на «За рулем» в