Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар

Конечно, «догоняльные» способности – далеко не самая сильная сторона газика. На нажатие педали газа в пол двигатель отвечает суровым рыком, но разгон – не бей лежачего. Максимум, что можно догнать на этой машине, – такой же газик. Или грузовик. Но он, собственно, на призовые места в спринте и не претендовал. У него другие достоинства.
Полная версия
ГАЗ‑69
Принцип салона ГАЗ‑69 – аскетизм и еще раз аскетизм. Но ведь крыша, электрические стеклоочистители и даже печка – имеются! Приборы ГАЗ‑69 – с наружной подсветкой. Вентиляторы в машины в те годы ставили довольно часто. Справа под торпедо – рация. Хозяйственные водители пристраивали на дверях самодельные карманы. Разумеется, для чего-нибудь самого нужного.
    
Стандартный нижнеклапанный двигатель выдавал всего 55 л.с.
ГАЗ‑69.
Фара-искатель – непременный атрибут милицейских автомобилей тех лет.
ГАЗ‑69

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
20.09.2018
Поделиться: