Toyota C-HR против других японских кроссоверов — большой тест-драйв
Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.
Полная версия Nissan Juke не поражает ни динамикой, ни плавностью хода. А вот управляется машина хорошо. Жаль, версию Nismo с 218‑сильным турбомотором в России больше не продают. Багажник Ниссана один из самых скромных в классе: мы намерили лишь 180 литров объема. Из удобств – лищь плафон освещения. Под фальшполом – докатка, как и у соперников. Vitara с индексом S обладает абсолютно волшебным 140‑сильным турбомотором. А вот шасси – как у обычной версии. И оно слегка недотягивает до уровня возможностей силовой установки. У Suzuki самый большой и функциональный багажник в тесте: 260 литров объема, плафон освещения, крючок для пакетов и даже розетка на 12 вольт. Шасси Тойоты однозначно лучшее в тесте. C‑HR отлично держит прямую и абсолютно прозрачно пишет траектории, реагируя на малейшие отклонения руля. Потенциал 148‑сильной «четверки» высок, но вариатор размазывает мощную тягу. Объем багажника Тойоты немногим меньше, чем у Suzuki, – 240 литров. Широкая часть спинки находится за пассажирским сиденьем – это логичнее, чем наоборот. Михаил Кулешов: «Toyota C-HR хороша, но ценник завышен, а комплектации требуют пересмотра». Подпишитесь на «За рулем» в