На российский рынок выходит еще один кросс-седан. В редком форм-факторе теперь выступает Renault Logan Stepway. Он обладает всеми плюсами привычного Логана, но приобрел и новые.
Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля. Даже обычный Renault Logan обладает отличным по легковым меркам клиренсом в 172 мм. Но дорожный просвет – это та величина, которая на российских направлениях никогда не бывает чрезмерно большой. Раньше те потенциальные покупатели, кому хотелось иметь под днищем машины побольше миллиметров, вынуждены были смотреть на хэтчбек Sandero Stepway, но теперь выбор стал шире.
Для кросс-седана доступна мультимедиа MediaNav 4.0 с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Приложениями на своем смартфоне владелец может управлять через штатный автомобильный сенсорный дисплей. Среди ключевых преимуществ – доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок. Большая часть Логанов и Сандеро продается с механической коробкой передач. Однако это не стало для производителя поводом ограничивать
тех, кто предпочитает обходиться без педали сцепления. Машину можно купить с 4-ступенчатым автоматом, а с выходом версии Logan Stepway в линейке появится и новая комплектация City.
C водительского места определить, что сидишь в версии Stepway, можно по более высокой посадке и – по оригинальному селектору вариатора. Подпишитесь на «За рулем» в