Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)
Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал: он хочет быть одновременно богатым, доступным и современным. И ведь получается!
Полная версияHyundai Tucson Восьмиступенчатый автомат – основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине – отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась. На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона. На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19. «Восемнадцатые» появились на Туссане впервые – на них и делают основную ставку. Подпишитесь на «За рулем» в