Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина

Знакомство со свежим поколением Santa Fe прошло на неидеальном асфальте и проселках Киргизии. Машина оставила весьма приятное впечатление, хотя ряд вопросов и претензий к ней все же образовался.
Полная версия
В Santa Fe за два миллиона рублей стоят галогенные фары. Уже в следующей комплектации (от 2,16 млн рублей) их сменяет LED-оптика. Поворотный свет и автоматика управления дальним появляются в топовой версии за 2,7 млн. Светят диодные фары отлично.
Многие любят попенять современным машинам за несуразно торчащий из панели «телевизор» мультимедийной системы. Ничего не попишешь: таков тренд. Зато на восьмидюймовый экран можно перетащить навигационные карты из собственного смартфона и ехать, ориентируясь на самые свежие онлайн-данные.
Hyundai Santa Fe умеет создавать нужный микроклимат. Обогрев руля и передних сидений есть уже в «базе». Вентиляция передних и обогрев задних сидений появляется на машинах ценой от 2,33 млн рублей. А вот обогрева ветрового стекла нет, и это упущение.
В здоровых фонарях нашлось место только габаритным огням и стоп-сигналам. Противотуманки, свет заднего хода и поворотники сослали в отдельные секции в бампере. Сомнительное решение для нашей слякотной погоды! Особенно напрягает такой переезд в отношении указателей поворота.
При взгляде в профиль или сзади и не скажешь, что в этой машине есть какие-либо дизайнерские изыски. Оценивать Santa Fe нужно спереди.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
20.09.2018
Поделиться: