Новый кроссовер Lexus UX — первый тест-драйв
Компактный кроссовер Lexus UX – это платформа Тойоты и два миллиона рублей (минимум). Но такие машины на нашем рынке пока наперечет: задние колеса приводятся электромотором!
Полная версияLexus UX Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно. Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный. Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой – неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно. За весь тест-драйв я так и не привык к управлению. Самое слабое звено – багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось. Полноприводная версия UX – только гибридная. Полный привод E‑Four – это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов – 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.
Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Двери, передние крылья и капот – алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко – в 594 мм от дороги. Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес. Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега. Подпишитесь на «За рулем» в