Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.
Полная версия
Infiniti QX50 2.0t CVT AWD
Опора двигателя у правой чашки амортизатора непростая. Это запатентованная Infiniti система Active Torque Rod (ATR) – узел с электронным управлением, гасящий пиковые шумы и вибрации мотора. Особенно эффективно она работает при интенсивном ускорении в сочетании с фирменной системой активного шумоподавления в салоне – Active Noise Cancellation (ANC).
Мускулистой кормой Infiniti QX50 напоминает FX – первый купе-кроссовер в мире и, пожалуй, самый громкий успех марки. Одним из пунктов российской адаптации стало улучшение антикоррозионной ­стойкости хрома, коего на QX50 в избытке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
05.10.2018
Поделиться: