Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв
Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.
Полная версияInfiniti QX50 2.0t CVT AWD Опора двигателя у правой чашки амортизатора непростая. Это запатентованная Infiniti система Active Torque Rod (ATR) – узел с электронным управлением, гасящий пиковые шумы и вибрации мотора. Особенно эффективно она работает при интенсивном ускорении в сочетании с фирменной системой активного шумоподавления в салоне – Active Noise Cancellation (ANC). Мускулистой кормой Infiniti QX50 напоминает FX – первый купе-кроссовер в мире и, пожалуй, самый громкий успех марки. Одним из пунктов российской адаптации стало улучшение антикоррозионной стойкости хрома, коего на QX50 в избытке. Подпишитесь на «За рулем» в