Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Первый электрокроссовер Audi: его будут продавать у нас

Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать - рассказал дизайнер марки.
Полная версия
Audi e-tron. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Горизонтальные полоски дневных ходовых огней, впервые вписанные непосредственно в блоки фар, – визитная карточка И‑трона.
 
Дизайнер Штефан Фар-Беккер неожиданно одет не в строгий костюм, в каком обычно появляется на выставках, а в белую рубашку навыпуск, светлые джинсы ­и фитнес-кроссовки.
Колесная база на 66 мм короче, чем у Audi Q7, и на 104 мм длиннее, чем у Q5. При моем росте 176 см запаса пространства для ног и головы более чем достаточно, да и геометрия посадки что надо. Пол практически плоский. Есть обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и USB-слоты.
С некоторых ракурсов e‑tron кажется компактным, но на деле близок габаритами к Audi Q7. Длина кроссовера – 4901 мм, ширина – 1935 мм, колесная база – почти 3 метра. Характерную заднюю оптику с перемычкой на пятой двери дизайнеры Audi называют UFO-line. Она не позволит спутать e‑tron ни с одним другим кроссовером Audi.
  • Батарея состоит из 36 модулей (каждый размером с обувную коробку) по 12 ячеек и расположена под полом пассажирской части салона. Длина батареи – 2,28 м, ширина – 1,63 м, высота составляет 34 см. Масса – около 700 кг (аналогичный аккумулятор Ягуара I‑Pace легче на полцентнера). От механических воздействий батарею защищает плоский алюминиевый лист толщиной 35 мм.
  • В движение e‑tron приводят два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси. Система рекуперации задействует оба двигателя и обеспечивает до 30% запаса хода. Электроника подключает переднюю ось заранее – не просто реагируя на пробуксовки, а прогнозируя их.
  • Подвеска – пятирычажная и спереди, и сзади. Пневмобаллоны – базовое оснащение. В нормальном положении «пневмы» клиренс составляет 161 мм. При необходимости можно подняться на 64 мм или опуститься на 26 мм. Во время движения электроника для снижения аэродинамического сопротивления корректирует положение кузова в зависимости от скорости движения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
03.10.2018
Поделиться: