Первый электрокроссовер Audi: его будут продавать у нас
Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать - рассказал дизайнер марки.
Полная версия- Батарея состоит из 36 модулей (каждый размером с обувную коробку) по 12 ячеек и расположена под полом пассажирской части салона. Длина батареи – 2,28 м, ширина – 1,63 м, высота составляет 34 см. Масса – около 700 кг (аналогичный аккумулятор Ягуара I‑Pace легче на полцентнера). От механических воздействий батарею защищает плоский алюминиевый лист толщиной 35 мм.
- В движение e‑tron приводят два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси. Система рекуперации задействует оба двигателя и обеспечивает до 30% запаса хода. Электроника подключает переднюю ось заранее – не просто реагируя на пробуксовки, а прогнозируя их.
- Подвеска – пятирычажная и спереди, и сзади. Пневмобаллоны – базовое оснащение. В нормальном положении «пневмы» клиренс составляет 161 мм. При необходимости можно подняться на 64 мм или опуститься на 26 мм. Во время движения электроника для снижения аэродинамического сопротивления корректирует положение кузова в зависимости от скорости движения.