Jeep Cherokee 2019: первый тест-драйв
Американская марка Jeep обновила свой среднеразмерный кроссовер Cherokee. Причем во всей Европе первыми в дилерских центрах получили его мы, в России. Он и раньше мог заезжать дальше, чем иные паркетники, а теперь еще и «умничает» по дороге, щеголяя новыми электронными помощниками.
Полная версияОбновленный Jeep Cherokee 2019 уже доступен в салонах дилеров марки по цене от 2 255 000 руб. за переднеприводную версию Sport. Номерная табличка перекочевала с бампера на дверь багажника. Интерьер обновленной модели остался почти нетронутым, расширился лишь функционал мультимедиасистемы да появились новые значки на центральном дисплее приборки. Поставки в Россию дизельных Cherokee пока на стадии обсуждения. В Европе же обновленная модель предлагается с дизелем объемом 2 л мощностью 150 или 195 л.с. Джойстик системы выбора алгоритмов движения по бездорожью Selec-Terrain. На фото - центральный тоннель автомобиля с полным приводом Active Drive II, в случае с Active Drive Lock появляется еще один режим - Rock (Камни). А едва заметная кнопка N нужна, чтобы задействовать транспортировочный режим Tow Mode. Подвески остались без изменений: передняя MacPherson и задняя многорычажка. При этом сзади - изолированный подрамник, а спереди - прочная балка из низколегированной стали. К формовке кресел никаких вопросов, разве что места сзади недостает - двигать диван по салазкам, сидя здесь, совсем не хочется. Подпишитесь на «За рулем» в