Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
Полная версияBMW X5 Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (– 40 мм). Вверху – картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах. Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно! «Оффроудные» кнопки располагаются рядом с шайбой информационно-развлекательной системы. Красивый селектор автомата портит крайне неудачно расположенная кнопка P. Днище совершенно плоское. В распоряжении «вездеходной» модификации xLine – расширенная металлическая защита моторного отсека. Схема расположения камер и датчиков. В распоряжении Х5 их аж 19 штук!
iCAM: камеры кругового обзора; DCS: камера наблюдения за водителем; FRR: радар дальнего действия; SRR: радар ближнего действия; KaFAS: камера водительских ассистентов; PDC и PMA: ультразвуковые датчики парковочных систем. С пакетом xLine «икс-пятый» довольно уверенно колесит по бездорожью. За баварскими кроссоверами раньше такого не наблюдалось. Подпишитесь на «За рулем» в