Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
Полная версия
BMW X5
Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (– 40 мм).
Вверху – картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.
Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!
«Оффроудные» кнопки располагаются рядом с шайбой информационно-развлекательной системы. Красивый селектор автомата портит крайне неудачно расположенная кнопка P.
Днище совершенно плоское. В распоряжении «вездеходной» модификации xLine – расширенная металлическая защита моторного отсека.
Схема расположения камер и датчиков. В распоряжении Х5 их аж 19 штук! iCAM: камеры кругового обзора; DCS: камера наблюдения за водителем; FRR: радар дальнего действия; SRR: радар ближнего действия; KaFAS: камера водительских ассистентов; PDC и PMA: ультразвуковые датчики парковочных систем.
С пакетом xLine «икс-пятый» довольно уверенно колесит по бездорожью. За баварскими кроссоверами раньше такого не наблюдалось.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
15.10.2018
Поделиться: