Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия
Вектор 4x4 c рамой от Патриота и мотором Гранты — cамый антигламурный (и самый доступный) вездеход на российском рынке. «За рулем» разобрался, в чем прелесть простых решений.
Полная версияНа этом Векторе стоят шины Авторос Max-Trim размерностью 1300×700-21. Цена каждого «баллона» – 25 400 рублей. Электрическая лебедка ComeUp 6S с усилием 2,7 тонны обойдется в 67 000 рублей.
Кузов – это сварной каркас, обшитый алюминиевыми листами. Двери очень легкие и широко распахиваются. Чтобы их закрыть, надо от души хлопнуть. Панель приборов – от Гранты. В пассажирское отделение могут установить как четыре кресла (на фото), так и пару скамеек или разборное спальное место на трех человек. Благодаря коротким свесам угол въезда Вектора – почти 90°, а угол съезда – 80°. В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Воздух нужен для накачки шин и управления включением пневмоблокировок ведущих мостов. Дорожный просвет – 500 мм! Мосты с колесными редукторами увеличивают клиренс до 630 мм. Вездеход держится на воде благодаря не только огромным шинам, но и дополнительным блокам плавучести (+ 26 000 рублей) в колесах. Этот Вектор гребет только колесами. За 10 000 рублей можно заказать съемный транец для подвесного лодочного мотора. Подпишитесь на «За рулем» в