Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кто такой Илья Каплан? Интервью с самым активным комментатором ЗР

Количество его комментариев уже добралось до десяти тысяч, по числу оставленных на сайте букв он переплюнул даже старожилов редакции ЗР! Содержание написанного им вызывает у публики смешанные чувства – от поддержки до призывов забанить. Но главный вопрос один: как может человек (если это человек вообще!) быть настолько вовлечен в то, чем занимается? ЗР связался с Ильей Капланом, чтобы узнать, к примеру, откуда такая неприязнь к вазовской продукции… Публикуем интервью без купюр.
Полная версия
Когда-то у Ильи Каплана была «Лада-седан цвета баклажан»...
...а теперь у Ильи вот эта Skoda Octavia.
  • Общий концепт дизайна. Нравится то, что почти все статьи из свежего номера рано или поздно становятся доступны для прочтения и обсуждения на сайте, и притом бесплатно. Нравится читать рубрику «Голос разума» Михаила Колодочкина, несмотря на наши с ним частые расхождения во мнениях. Тесты Петра Меньших также довольно интересные. 
  • Из технического: ужасная оптимизация (во всяком случае, в мобильной версии). Сайт грузится долго, его загрузки интенсивно поедают батарею смартфона (думаю, не только у меня). Сайт постоянно перезагружается «из-за ошибок», не забывая при этом показывать рекламу, которую пользователь уже видел при первой, и второй, и третьей перезагрузке. И просмотрщик фотографий. Это просто нет цензурных слов...
  • Резкое падение качества контента в угоду его количеству. Я не знаю, что изменилось внутри редакции в начале этого года, но местами лента новостей начала напоминать «Караван историй» или иные издания подобной направленности. А ведь были времена, когда интерпретации каждой автомобильной новости или публикации свежей статьи ждали как чуда... Понятно, что кризис, что давят рекламодатели или совет директоров (или как там у вас называется самое главное начальство), хочет больше денег, но много ли продастся той рекламы, если люди перестанут заходить на сайт, потеряв интерес?

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
19.10.2018
Поделиться: