Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест-драйв Лады XRAY Cross: цена имеет значение

Очередная версия Lada XRAY оказалась самой радикальной. Это хорошо, хоть и немного грустно.
Полная версия
Цены на Lada XRAY Cross лежат в диапазоне от 729 900 до 888 900 рублей. Продажи планируют открыть до конца этого года.
Шайба выбора режимов движения Lada Ride Select отнюдь не бесполезна. Подогрев передних сидений сделан трехступенчатым. Его интенсивность снижается по мере работы, и в конце концов он выключается вовсе.
Заявленный дорожный просвет – 215 мм против 195 у стандартного XRAY.
Объем багажника составляет 361 литр. Это немного, прямо скажем. Погрузочная высота увеличилась соответственно подросшему клиренсу.
Представители АВТОВАЗа утверждают, что всесезонные шины ContiCrossContact LX2 в компании Continental сварили специально для XRAY Cross в соответствии с заданными спецификациями. В размере 215/50 R17 несложно подобрать зимнюю обувь из числа победителей последних тестов «За рулем»: фрикционные покрышки Pirelli Ice Zero FR и шипованные Hankook Winter i*Pike RS2 W429.
Интерьер с цветными вставками – бесплатная опция. Есть подозрения, что покрытие окрашенных деталей не слишком стойкое, и при неаккуратном обращении на нем будут оставаться черные царапины.
Геометрические параметры заднего дивана немного изменились, но существенной выгоды пассажирам это нововведение не принесло. И все же отрадно, что эта модернизация будет распространена на все Икс-Реи.
Французская коробка передач Renault JR5-523 не отличается четкостью переключений.
Благодаря столь обширному улучшайзингу XRAY Cross поехал совсем по-другому. Руль обрел суперчеткий ноль, выведение из которого требует приложения весомого усилия, при этом возвратное действие порой кажется едва ли не избыточным. Но мне характер рулевого нравится: оно делает процесс вождения вкусным. При этом Lada отлично держит прямую и не выказывает нервозности в колее. В какие-то моменты я даже поймал себя на том, что управляемость такого Иксрея мне нравится больше, чем у
, которую я оставил в гараже, отправляясь в командировку в Казахстан. Да и кренится псевдокроссовер крайне умеренно, даже несмотря на более высокую посадку по сравнению как с Вестой, так и с обычным Иксреем.
XRAY Cross стал первым автомобилем Lada с обогревом руля. И некоторое время будет оставаться единственным – на других моделях этой опции пока не будет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бревдо Кирилл
18.10.2018
Поделиться: