Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Ладу Ларгус с пробегом – на что обратить внимание

Выбрать любой подержанный автомобиль непросто. А когда речь идет о массовой бюджетной модели, которая часто встречается и на службе в такси, к примеру, где за техническим состоянием машин следят не очень тщательно, задача усложняется.
Полная версия
Лада Ларгус построен на платформе В0, при этом колесная база растянута до 2900 мм, что дало возможность получить просторный салон и огромный по вместительности багажник. А еще у Ларгуса есть семиместная модификация, что для автомобиля В-класса очень неплохо. Вначале, с 2012 года, автомобиль комплектовался французскими моторами, а два года назад в ходе рестайлинга Ларгус получил вазовские двигатели и коробки передач. Автомата у Ларгуса не было.
В такси Ларгусы работают чаще в регионах. Обе столицы пренебрегают этим вместительным и удобным автомобилем.
Ларгус лучше приобретать с французским мотором серии К4М, а вот экземпляры с вазовским двигателем лучше обходить стороной.
 
Газобаллонное оборудование нивелирует основное преимущество Ларгуса – вместительный багажник.
«Ходовка» Ларгуса проста, надежна и недорогая в обслуживании и ремонте. Например, шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, что, несомненно, дешевле, чем менять целый рычаг в сборе.
 
  • Рулевое колесо без явных потертостей и трещин. Лишь слегка заблестело покрытие в местах хвата.
Рулевое колесо нашего Ларгуса в отличном состоянии.
  • Рукоятка рычага коробки передач нигде не затерта.
Даже не верится, что при таком пробеге на органах управления нет явных следов длительной эксплуатации.
  • Резиновые накладки на педали немного потерты, но рисунок сохранился, и уж тем более нет разрывов.
Накладка педали тормоза весьма долговечна.
  • Обивка сидений, включая водительское, не протерта и не порвана. Профиль сидений сохранился. Наполнитель не сыпется, пружины целые. Заломов на сиденье нет.
  • Двери не провисли, закрываются легко и не требовали регулировки. Обивки дверей в удовлетворительном состоянии. Уплотнители дверей сохранили эластичность и неплохо герметизируют проемы.
  • Напольное покрытие багажного отделения, не защищенное ковриком, потеряло товарный вид.
  • Двери багажного отделения закрываются не всегда четко и нуждаются в регулировке. При этом все уплотнители на месте и не имеют локальных затертостей.
  • На крыльях и кромке капота присутствуют мелкие сколы, которые, конечно, потихоньку рыжеют, но происходит это достаточно медленно. На нижней части порога есть значительное отслоение краски площадью около 10 кв. см, при этом коррозии не наблюдается.
Станислав Асафьев, директор компании «Автопрагмат» по подбору автомобилей с пробегом

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
27.11.2018
Фото: «За рулем»
Поделиться: