Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ретротест Шкоды Tudor 1948 года: ах, какая подвеска!..

«За рулем» проехал на первой послевоенной модели марки Skoda, совершив беспримерное путешествие из капитализма в социализм и обратно. Ведь эта Skoda, родившаяся в буржуазной Чехии, помогла выстоять экономике новой социалистической страны. А в умении сглаживать неровности старенький Tudor даст фору многим современным «костотрясам».
Полная версия
Skoda Tudor
Верхнеклапанный двигатель развивал вполне приличную для машины такого класса мощность – 32 л.с.
 
Передние сиденья сдвигаются, но в мизерном диапазоне. И сначала надо ослабить гайки.
Дополнительная фара справа – опция.
Skoda Tudor
Открыв два замка (фото слева), можно снять крышу за несколько десятков секунд. Задние форточки закрываются с помощью простых и надежных замков (фото справа).

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
23.11.2018
Поделиться: