Ретротест Шкоды Tudor 1948 года: ах, какая подвеска!..
«За рулем» проехал на первой послевоенной модели марки Skoda, совершив беспримерное путешествие из капитализма в социализм и обратно. Ведь эта Skoda, родившаяся в буржуазной Чехии, помогла выстоять экономике новой социалистической страны. А в умении сглаживать неровности старенький Tudor даст фору многим современным «костотрясам».
Полная версияSkoda Tudor Верхнеклапанный двигатель развивал вполне приличную для машины такого класса мощность – 32 л.с. Передние сиденья сдвигаются, но в мизерном диапазоне. И сначала надо ослабить гайки. Дополнительная фара справа – опция. Открыв два замка (фото слева), можно снять крышу за несколько десятков секунд. Задние форточки закрываются с помощью простых и надежных замков (фото справа). Подпишитесь на «За рулем» в