Корреспондент ЗР побывал на презентации самого компактного и самого популярного Range Rover, на разработку которого компания потратила около миллиарда фунтов стерлингов и который приедет в Россию уже весной.
Выдвигающиеся ручки помогут идентифицировать новый Evoque с любого ракурса. Платформа полностью новая, но новинка длиннее предшественника всего на 16 мм, а колесная база выросла на 21 мм. Заднюю часть крыши опустили на 20 мм. Производитель говорит, что сзади стало чуть просторнее. На деле особой разницы я не почувствовал, но места и правда немало, а сам характер посадки явно удобнее, чем в большом Рейндже. О практичности, надежности и удобстве «веларовских» ручек-утопленников можно спорить горячо и долго (помните, как прошлой зимой
?), но в эффектности им не откажешь. А еще они помогают отличить новый Evoque от старого даже издали. И даже в туманный день. Второй безошибочный идентификатор – отсутствие пластиковых накладок на колесных арках. И вот еще что: сменив поколение, модельная линейка Evoque лишилась как непопулярной трехдверной версии, так и кабриолета. Теперь только пять дверей. Открываю водительскую.
Внедорожные возможности также остались плюс-минус теми же. Клиренс нового Эвока – 216 мм. Глубина преодолеваемого брода – 0,6 мм. За распределение момента отвечают многодисковая муфта и фирменная система Terrain Response. Подпишитесь на «За рулем» в