Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Стандартный Tiguan или Tiguan Offroad - кто лучше на бездорожье

Калужский Tiguan за год вышел в лидеры сегмента. По мере роста интереса к нему больше становится и вопросов. ЗР уже оценивал работу электронных ассистентов (ЗР, № 3, 7, 2018), а еще сравнивал бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности – 150 л.с. (ЗР, № 6, 2018). Пришло время поговорить о проходимости кроссовера: есть ли смысл переплачивать за машину с опционным пакетом Offroad? Для пущего интереса берем стандартную бензиновую версию и дизельный «оффроудный» Тигуан. Поехали!
Полная версия
Такой проселок для Тигуана не проблема: клиренс 185 мм и энергоемкая подвеска позволяют ехать на приличной скорости.
Камеры кругового обзора очень выручают при маневрах и в городе, и на незнакомом проселке.
С такого ракурса различить бензиновый (слева) и дизельный экземпляры сложно – защита двигателей одинаковая, пластиковая.
Клапан регулировки давления выхлопных газов – уязвимое место дизельной машины.
Самый ценный элемент пакета Offroad – передний бампер, увеличивающий угол ­въезда до 26 градусов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
01.12.2018
Фото: «За рулем»
Поделиться: