Lada XRAY Cross: тест-драйв на все деньги
Приставкой Cross в Тольятти не просто улучшили нынешний XRAY, а сделали, по сути, другую машину. Правда, и цена серьезно возросла...
Полная версияЦены на XRAY Cross лежат в диапазоне от 729 900 до 888 900 рублей. Продажи планируют открыть до конца нынешнего года. Двигатель ВАЗ‑21179 (1,8 литра, 122 л.с.) для Кросса пока безальтернативен. Заявленный дорожный просвет – 215 мм против 195 мм у стандартного Иксрея. В топ-версии Luxe противотуманки имеют функцию подсветки поворотов: фара включается при отклонении руля на 60 градусов и отключается, когда угол поворота баранки уменьшается до 15 градусов. Работает на скорости до 40 км/ч. Перечень доработок шасси Лады XRAY Cross: 1 – L‑образные рычаги передней подвески по образу и подобию тех, что на Весте; 2 – стабилизатор передней подвески с улучшенной геометрией; 3 – модернизированный подрамник в сборе; 4 – новые поворотные кулаки с тормозами; 5 – электроусилитель рулевого управления; 6 – модернизированные рычаги задней подвески с балкой в сборе под установку дискового тормоза; 7 – рулевой механизм; 8 – амортизаторные стойки и пружины с иными характеристиками; 9 – колёса с всесезонными шинами Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17; 10 – задние дисковые тормоза от Весты; 11 – оригинальные задние пружины; 12 – амортизаторы с иными характеристиками. В размерности 215/50 R17 несложно подобрать зимнюю обувь из числа победителей последних тестов «За рулем»: это фрикционные покрышки Pirelli Ice Zero FR или шипованные Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Объем багажника составляет 361 литр. Это немного, прямо скажем. Погрузочная высота увеличилась соответственно подросшему клиренсу. Регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль положен всем Кроссам без исключения. А вот обычный XRAY, увы и ах, вынужден довольствоваться прежней рулевой колонкой. Задний парктроник о четырех датчиках появляется только в средней комплектации Comfort. Спереди сенсоры отсутствуют. Камера заднего вида – прерогатива топ-версии Luxe с пакетом Prestige. Подпишитесь на «За рулем» в