Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства
Subaru Forester пятого поколения простился с турбомотором: теперь — только атмосферники!
Полная версияSubaru Forester Угол въезда – 20,1°, съезда – 25,8°. Днище плоское. Силовая структура стального кузова нового Форестера лучше гасит энергию удара при лобовом столкновении, распределяя ее по кузову. Единая платформа Subaru Global (SGP), на которой создан новый Forester, предназначена для всех будущих моделей, как с привычными моторами, так и с перспективными (гибриды, электромобили и машины на топливных элементах) – ее будут использовать до 2025 года. Перенастроенная подвеска и cниженный центр тяжести призваны улучшить управляемость и уменьшить крены. Сверхвысокопрочные стали увеличивают жесткость кузова на кручение. Первым автомобилем на платформе SGP стала Impreza пятого поколения. Новый Forester чуть крупнее, но с ходу отличить его от старого смогут лишь фанаты. - Новый Subaru Forester впечатляет своей динамикой и оснащенностью, но кое-чего все-таки не хватает. Установите на штатные рейлинги багажник, а на него крепление для перевозки лыж — и в путь, покорять горнолыжные подъемы!
Подпишитесь на «За рулем» в