Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему за запасные части надо платить больше: 5 неожиданных аргументов

Забавный факт – знаете ли вы, что одна и та же запасная часть для одной и той же модели, которая продается, скажем, в Индии для автомобилей местного рынка и в нашей стране, может быть технологически разной? Внешне они никак не отличаются, но зато вы быстро почувствуете разницу, когда индийский амортизатор при низких температурах поведет себя «нестандартно»…
Полная версия
  • ограниченный ресурс. Они могут не проходить и пять тысяч километров, тогда как штатные ходят по тридцать и более тысяч. Однако это меньшее из трех зол;
  • неэффективное торможение. Колодки как-то тормозят, но теряют фрикционные свойства при перегреве или, наоборот, при холодном торможении. Представляете, вы прогрели машину, тронулись со двора, и вдруг кто-то выбегает наперерез. Вы тормозите — а тормозов словно нет!
  • использование при изготовлении недопустимых материалов и отход от заводской геометрии. Например, тормозные накладки из грубого материала преждевременно изнашивают диск, а колодку нестандартной формы может закусывать в гнезде суппорта.

Подпишитесь на «За рулем» в

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
20.12.2018
Поделиться: