Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

В Porsche любят понаделать разных модификаций одной модели – того и гляди запутаешься. Но есть три буквы, которые способны распутать всё – GTS.
Полная версия
GTS применительно к Панамере – это не только мотор V8, но и своего рода пакет опций, которые оптом обходятся дешевле. Тем не менее по цене GTS (от 9,28 млн рублей) ближе к Turbo (10,27 млн), нежели к версии 4S (7,83 млн). Доплата за универсал Sport Turismo – 171 000 рублей.
Зеленый металлик Mamba Green (доплата – 90 104 рублей) – новый цвет, прежде в палитре Porsche его не было. Красный Carmine Red (и это не металлик) был и раньше, и он еще дороже: 283 310 рублей. А за миллион с лишним машину окрасят вообще в любой цвет.
Четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом – это дефорсированная версия двигателя, которым оснащается Panamera Turbo.
Тотальный алькантаризм: искусственной замшей отделан не только руль, но и прочие элементы интерьера. Впрочем, в конфигураторе можно выбрать более привычные материалы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бревдо Кирилл
26.12.2018
Поделиться: