Вслед за «подогретыми» версиями Гранты и Калины аналогичная модификация появилась и у флагманской Весты. Автомобиль вышел крайне интересным, но... не без изъянов.
Весту Sport создавали вдумчиво и с душой. Оттого и продукт получился весьма достойный. Изумительная подвеска – вот главное достоинство Весты Sport. Тольяттинцам удалось добиться потрясающего баланса точности рулежки и энергоемкости. Они отлично сочетаются и на обычном седане, и на кросс-версиях. Но от заниженной подвески в сочетании с низкопрофильной «семнадцатой» резиной можно было ожидать излишней жесткости.
Передняя колея шире на 18 мм, чем у стандартного седана, от защиты картера до земли – на 23 мм меньше. Задний бампер – единственный элемент, который вышел уж слишком броским. Но в целом ансамбль Весты Sport очень гармоничный. Черный потолок эксклюзивен не только в рамках модельного ряда Лады, но и всего бюджетного сегмента (относим к нему не только седаны). На хорошо обкатанной Весте Sport с несколькими тысячами километров на одометре никто из журналистов еще не ездил. А потому пока можно опираться только на впечатления от совсем нового автомобиля. Да, Ладам, как и много лет назад, нужно дать время «раскатиться». Быть может, поэтому 145-сильный мотор, пробежавший всего 200-300 км, показался «овощем»?
Разнесенный выхлоп слишком громкий для гражданского автомобиля. Подпишитесь на «За рулем» в