У шопинга на АЗС есть как минимум одна негативная сторона. А порой удобство водителя становится помехой для других клиентов заправки и даже перерастает в конфликт.
Тогда все обошлось, что называется, без мордобоя. А вспомнил я этот случай вот почему. В начале декабря мы с коллегой проводили
, посетив за один присест два десятка различных заправок. Так вот, абсолютно на всех брендовых АЗС кассирши-операторы, получая плату за купленное топливо, неизменно предлагали нам чай, кофе и что-то еще, ни словом не заикаясь о необходимости убрать машину от колонки.
К сожалению, многие современные посетители не видят никаких проблем в том, что из-за них выстраивается очередь. Дорвавшись в прямом смысле слова до кормушки, да еще поощряемые сотрудниками
, они искренне полагают, что оказались то ли в ресторане, то ли в супермаркете, где имеют право торчать сколь угодно долго. То же самое, в общем-то, происходит во многих быстрых «общепитах», где шустрый обыватель первым делом кидает шапку или сумку на свободный столик, а уже потом шествует к прилавку. А народец с подносиками в руках, честно отстоявший очередь, при этом сиротливо торчит среди пустых, но «занятых» столиков. Да и на автомойках то и дело видишь, как обладатель свежевымытой машины, все еще находящейся в боксе, спокойно заливает омывайку, наводит шмон в багажнике, проверяет давление в шинах и т.п.
Подпишитесь на «За рулем» в